![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
Случай на уроке истории
- Ох, бабуля, так много задают уроков на дом! – пожаловался Петров своей бабушке, отправляясь в школу. - Задание по истории не успел выучить, наверное, двойку схлопочу.
- А чего вам там по истории-то задали, - сочувственно спросила бабуля. - Задали читать «Культура современной России». - Какая, внучек, к бесу культура?! – махнула рукой бабуля. – Живем как в Содоме и Гоморре. - Может, не спросят сегодня меня, пронесет, - сказал напоследок Петров и вышел из дома. Но не пронесло. - Петров, иди к доске. - Петров, лениво переваливаясь, пошел к доске. В глазах печаль. Лицо сморщилось, как будто только что этим лицом в дерьмо ткнули. - Ну, Петров, давай, рассказывай. - Чего рассказывать-то? – спросил Петров, оттягивая время своей погибели. - Рассказывай о культуре современной России. Петров вдруг вспомнил слова бабули: «Какая, внучек, к бесу культура?!... » «А, была, не была! – подумал он. – Пропадать так с музыкой!» - Какая к бесу культура?! – выпалил Петров. – Живем как в Содоме и Гоморре. Класс резко оживился. Учитель уперся удивленным взглядом в Петрова, приподнял даже очки на лоб. - Содом и Гоморра, говоришь? – придя в себя, переспросил учитель. – А что ты знаешь о Содоме и Гоморре? - Их там Бог наказал за грехи… Он облил эти города серой и поджег, - не совсем точно припомнил Петров рассказ бабушки. – Короче, стер их с лица земли. - А может ты, Петров, расскажешь нам, за какие грехи стер Бог эти два города, - спросил учитель с солидной долей иронии. Петров напряг мозги. «Раз мы живем как в Содоме и Гоморре, - подумал он, - то и грехи наши сегодня должны быть похожи на грехи жителей этих древних городов». - Ну, хоть один грех ты можешь вспомнить? – поторопил Петрова учитель. - Развратились они там все, стыд всякий потеряли! – Петров обрел немного уверенности. – Мужеложством занимались. Геи Гей-парады устраивали, - Петров вспомнил Борю Моисеева и добавил, - на сцене пели. - Так, так, дальше, - улыбнулся учитель той улыбкой, которой хотят сказать: «Мели, Емеля, твоя неделя». - А дальше… справедливости у них там не было. Начальники соревновались, кто больше украдет. Олигархов там развелось! И везде проститутки, проститутки... И оборотни. – Петров распалялся все больше и больше, на него нашло вдохновенье. – Дума там плохая была. Все места там расхватала одна партия, в которой много было жуликов и воров. - Так, - уже без иронии такнул учитель. Петров этот «так» учителя воспринял, как одобрение и его понесло дальше: - И выборы у них там были нечестные. Побеждала всегда одна партия «Единая... - Петров осекся. Немного подумав, выпалил: «Единая Гоморра». В знак протеста, народ шел на болотные места митинговать. - Почему на болотные-то? – спросил учитель. - А их гоморровские начальники на другие места не пускали. Полицию и омоновцев везде выставили с дубинками. Совсем обнаглели! Класс притих. Все, раскрыв рты, слушали эмоциональную речь Петрова. У учителя сошла с лица ирония, и он уже слушал Петрова с нескрываемым интересом: - Так, так... - Пьянство сплошное там было, целые деревни спивались, наркомания… Людей воровали, дети пропадали. Рабство там было. Маньяки разные расплодились, педофилы. – Петров набрал скорость и не собирался тормозить. Щеки его от возбуждения покрылись румянцем, глаза заполыхали праведным гневом. – Рабочим, врачам платили мало, – Петров посмотрел на учителя, – а учителям вообще нищенскую зарплату давали. - Да, да… – задумчиво сказал учитель, - зарплата действительно нищенская. - Он смотрел застывшими глазами куда-то в мысленную даль, углубившись в свои думы. Вдохновленного Петрова понесло дальше: - Пенсии были мизерные, а в магазинах было все дорого. Нищих много было. А еще нефти было у них много, а бензин был дорогой. Начальники нефть и газ в другие страны продавали, а деньги прикарманивали. Совсем обнаглели!.. - Стоп, стоп! – спохватился учитель. – Бензина и газа в Содоме и Гоморре не было. Это ты, Петров, немного переборщил. Достаточно, садись. Учитель поставил оценку в дневник и протянул его Петрову. Петров сел, открыл дневник ... там стояла жирная пятерка. После урока, учитель подошел к Петрову и тихо сказал: - Завтра расскажешь мне о культуре современной России. Учи, иначе пятерку исправлю на двойку. Миниатюра написана на мотив сатирического рассказа Анатолия Трушкина "Содом и Гоморра". |
![]() |
|||
|
|||
|
#2
|
||||
|
||||
Re: Случай на уроке истории
Н-да, исторические параллели... Близко к реальности :-(((
__________________
Прав был капитан, еще не вечер |
#3
|
||||
|
||||
Re: Случай на уроке истории
Акуеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))
|
#4
|
||||
|
||||
Re: Случай на уроке истории
А Петров то прав! Развитие идет по спирали,что не сперли в прошлый год,в этом поспирали!)))).
__________________
![]() |
#5
|
||||
|
||||
Re: Случай на уроке истории
устами младенца...
|
#6
|
|||
|
|||
Re: Случай на уроке истории
Повеселили!
Спасибо. |
#7
|
||||
|
||||
Re: Случай на уроке истории
Цитата:
Если перефразировать то... МОЛОДЕЦ! ОТЛИЧНО! |
![]() |
Метки |
пограничный рассказ, рассказ о службе, рассказ пограничника |
|
|
![]() |
||||
Тема | ||||
А вот был случай...
Автор Foto-11
Раздел Ленинаканский Пограничный Отряд
Ответов 1024
Последнее сообщение 21.07.2019 09:19
|
||||
А у нас был случай..........
Автор федоткин александр
Раздел Особенности пограничной службы
Ответов 53
Последнее сообщение 05.03.2016 18:52
|
||||
А еще был случай
Автор Grec
Раздел Каахкинский Пограничный Отряд
Ответов 121
Последнее сообщение 20.05.2015 12:58
|
||||
Случай в аптеке
Автор Салават Магафуров
Раздел Веселые истории
Ответов 12
Последнее сообщение 05.03.2011 16:42
|
||||
Случай в ЧГ
Автор penych
Раздел Рассказы пограничников
Ответов 0
Последнее сообщение 27.02.2008 19:46
|
![]() ![]() ![]() ![]() |