![]() |
|
#1
|
||||
|
||||
Ходят кони...
Всем, чья юность пришлась на начало восьмидесятых...
- Товарищи! Прекратили разговоры! Это понимаете, серьезное мероприятие и нужно подходить очень ответственно! Что у вас там за смешки на задних рядах?! Ничего смешного здесь нет! Это праздничный концерт, между прочим. Концерт к международному дню солидарности трудящихся! В то время как... - Наши космические корабли бороздят большой театр… - тихонько, под нос себе, но так, чтобы слышала симпатичная соседка, проговорил Игорь… Соседка, рыжеволосая «комсомольская богиня» из медучилища, пригнулась, едва сдерживая рвущийся наружу смех. Оратор, горкомовский партийный функционер, жег глаголом, призывая, грозя и требуя... Видимо, от результатов проведения этого концерта зависела его дальнейшая карьера. Слушатели, в лице комсомольского актива различных учебных заведений города, тоскливо переживали неизбежное. Ну, какие концерты?! Весна, май… ну сходим на демонстрацию, ну покричим «ура»… Ну и всё? Зачем сгонять народ еще и в душный зал, чтобы сидеть там два часа, слушая патриотические речи, стихи и песни? Ну, мы же и так сознательные! Зачем вот это всё?.. … - И вы лично будете отвечать за то, чтобы от ваших комсомольских организаций была стопроцентная явка! Кто не придет – пусть пеняет на себя! – гремело с трибуны, - Техникумы и ПТУ – я вас особо предупреждаю! Речное училище! Если не будет полного численного состава – на Колыму поедут, баржами управлять!.. Я об этом позабочусь! Лично аттестую!.. Скрытый текст- Ну, понеслось… - уныло прошептал на ухо соседке Игорь, - Давай свалим отсюда, потихоньку? А?.. - Свалишь тут… - прошептала в ответ девушка, – Пока этот дуболом на трибуне –куда дёрнешься? Сечет в оба глаза… - Ну-ка! - заметил тот Игоря, – Вы-вы!.. Вы что себе там позволяете?! Ну-ка встаньте! Вы ведь у нас откуда? Из железнодорожного? Вот! Значит - в концертной программе должен быть номер от вас. Вы лично за это будете отвечать, да! Как его фамилия?..- обратился он с трибуны в президиум, к сидящему с края, комсомольскому руководителю, - После собрания подойдете ко мне! — Вот, влип!..- пробормотал себе под нос Игорь. Соседка сочувственно посмотрела на него и тихо шепнула, – Я подожду… * * * - Ну, вот, не было печали!.. – Лёха укоризненно посмотрел на Игоря, - Сидел бы тихо там и не отсвечивал, так нет! - Да, я то при чем? - При том, что наверняка ведь выпендриться решил перед очередной юбкой, так? Игорь уныло потупился. - А то, что кабаки и бабы доведут до цугундера, видать запамятовал? А теперь к нам прибежал, потому что больше не к кому? Ну и что ты нам предлагаешь там играть - Про Ленина, который такой молодой или про отваги колокол? - Любовь… весна… а вот и комсомолка! – глянул в окно Саня, – Это не к тебе? – обернулся он к Игорю, – Красивая… Рыжая. Люблю рыжих… Игорь был секретарем комитета комсомола железнодорожного техникума. Вряд ли можно назвать его идейным – обычный парень, вовсе не думавший о партийной и комсомольской карьере – просто волей обстоятельств оказавшийся на этом посту. Ну, и с родителями повезло – папа его являлся не последним человеком в отделении железной дороги, так что место после техникума Игорю уже было обеспечено. Видимо, и это обстоятельство, каким-то образом, тоже повлияло на то, что его кандидатуру вышестоящие партийные товарищи решили выдвинуть в вожаки. Тем более, «уже отслужил, дисциплину понимает — значит справится». Комсомольскому собранию, дружно проголосовавшему «за», было откровенно пофиг кого выбирать – лишь бы скорее всё это закончилось и можно было разойтись по своим, куда более важным делам. А Игорь, подумав, пришел к выводу, что какие-никакие плюшки он с этого иметь будет - и имел. Во всяком случае, друзьям своим, которые играли в «вокально-инструментальном ансамбле» при Доме культуры железнодорожников, помогал, чем мог. Помощь заключалась в том, что он всеми правдами и неправдами выбивал из фондов дефицитную тогда фирменную аппаратуру и инструменты. Его стараниями, группа «Контакт», как они себя именовали, была обеспечена гораздо круче остальных – мы все жутко им завидовали! Понятно, что хоть и ворчали друзья, но отказать Игорю было бы не по-товарищески. Некрасиво было отказывать – без помощи Игоря играть бы им пришлось на отвратительного качества, вечно ломающейся аппаратуре советского производства. Да и вообще, парень он был хороший и компанейский, несмотря на должность, к которой относился с неким философским равнодушием. - А кто этот хмырь, что тебя за жопу взял? – поинтересовался я, как раз заглянувший в тот день в гости к товарищам по музыкальному цеху. Даже не столько в гости, сколько по делам – привез из очередной поездки в Москву, хитрую электронную приставку, именуемую Спейс-драм. Приставку спаял для меня друг, работавший тогда в лаборатории института физики АН СССР и имевший доступ к дефицитным радиодеталям и микросхемам, и которую мы со звукорежем группы, Лёхой, сейчас собирались опробовать в деле. - Да, Серафимов из горкома , заместитель завотделом культуры. Прислали откуда-то – ретивый, аж дым из-под копыт. Старается показать себя… Судя по повадкам, отставной замполит – насмотрелся я на таких! - И фамилия-то подходящая, - хмыкнул я, - Серафим Иваныч Огурцов, прямо как по заказу… - А Борисовна? – хором поинтересовались Виталя с Антоном. Елена Борисовна, добрейшая и милейшая дама, занимавшая эту должность уже не первый год, всегда относилась к «лохматым и наглым» с некоторой снисходительностью. Как-то умудрялась находить со всеми общий язык и приходить к компромиссам. Возможно, и потому, что имела музыкальное образование (и серьезное образование!), а не совпартшколу. Мы, однажды, имели удовольствие наблюдать, как она, в процессе профессионального спора с руководителем джазового отделения музучилища, подошла к роялю и наклонившись, небрежно, сходу, проиграла какой-то очень сложный музыкальный фрагмент. Да и репертуар, который утверждался в отделе культуры, и без которого тогда ни в кабаках, ни на танцах не сыграешь, она старалась особо не кромсать, руководствуясь принципом «что не запрещено, то разрешено». - А Борисовну куда-то перевели, я даже и не знаю куда, – Игорь открыл окно и помахал, призывно, своей рыжей подружке. Та кивнула и направилась ко входу. - Щас вернусь, – он спрыгнул с подоконника и быстро скрылся в коридоре. - Куда подключим? – Леха деловито вертел в руках привезенный мной, матово-черный блок приставки, - Ты его опробовал хоть? - Я – нет. Негде было. Но не грузись, там фирма веников не вяжет - не я первый покупал. Зато я слышал какие эффекты выдает – вообще улет!.. Так… Сюда кабель к предусилку, сюда на вход… Чего бы сюда?.. Во! - полез я к барабанам, - Щас увидите! Саня, микрофоны где у тебя? - Ну-ка, брысь от кухни! – Саня подскочил к установке, - Сам всё сделаю, вас только запусти сюда, - ворча, он отсоединил микрофоны от микшера и подал мне хвосты кабелей. - Так-с… - втыкая джеки в гнезда, бормотал я, - Этот от бочки? Ага... Этот от рабочего… Эти? – поднял я взгляд на Саню. - Синий - к альтам, белый - к железу, черный - к чарлику, – Саня скептически смотрел на мои манипуляции. Лёха, прикидывая, выставлял на глаз уровень звука на микшере. – Ну, попробуем, - я щелкнул тумблером, на панели загорелся зеленым светодиод, - Маэстро, прошу к инструменту! Саня взял дрова(палочки), устроился за установкой и вопросительно посмотрел на меня. - Интро из «Smoke on the water» изобразите пожалуйста, маэстро! – Я взглядом испросил разрешения у Антона и потянулся к гитаре. Тот, кивнув, включил комбик и пододвинул мне ногой педаль, а сам взялся за бас. На хорошей гитаре и играть приятно. Хоть мне и очень далеко было до уровня ребят, но уж вступление к хиту всех времен сыграть мог. А вот когда пошли барабаны!.. Звук, дополненный реверберацией и новым эффектом, летал по залу, отскакивая от стен, закручивался спиралью и рассыпался на осколки… - Бляяяяя!!! – прекратив играть, в обалдении произнес Саня, — Вот это - супер! - он ударил по тарелке, звон, нарастая, унесся куда-то к потолку, - Реальный Спейс и реальный драм! - Это что щас было? –влетел в зал Игорь, волоча за собой рыжую подружку, - Я вообще oхренeл !.. - Так с чем на концерте-то выходить прикажешь? – закурив поинтересовался Виталя, – Я так подозреваю, что этот хмырь потребует чтобы ты ему на предварительное согласование предоставил номер. Чтобы он, лично, проверил и одобрил. - Ну да… – Игорь уныло кивнул. - А теперь представь, как над нами весь город ржать будет, - мрачно произнес Антон, – «Контакт» про Ленина и партию поет! Так офоршмачиться – это же не отмоешься потом! - Надо нейтральное что-нибудь найти, - проговорил Игорь - Да что тут найдешь, чтобы соответствовало? Что ни предложишь – всё не в кассу будет, – подал голос из-за пульта Лёха. - Слу-у-шай!.. – медленно произнес я, - А если песня из фильма?.. О гражданской войне?.. В памяти всплыли недавние музыкальные хулиганства моих московских приятелей, и блеснувшая идея всё больше овладевала сознанием, - А ведь это то, что надо!..- осваивался я с мыслью, и так и этак прикладывая ее к нынешней ситуации... - Гражданская война от темна и до темна?.. Тоже не лучше. Фигня революционная! - отрубил Виталя. - Не-е-е!.. – я хитро улыбнулся, - Есть идея… * * * - Панкратов? Из желдортехникума? Вы номер к праздничному концерту подготовили? - Да, Анатолий Иванович. - Докладывайте! - Это будет песня. Играет вокально инструментальный ансамбль. - Что еще за песня? Какой такой ансамбль?! Эти лохматые, которые на танцах играют?! Вы в своем уме?! – начал багроветь Серафимов. - Подождите, Анатолий Иванович, не горячитесь – мягко вмешался сидевший в кресле у окна, высокий мужчина, лет тридцати пяти, в сером костюме - третий секретарь горкома партии. - Не забывайте, что в зале будет молодежь – им эта форма исполнения более близка. Работа с молодежью – дело очень непростое, здесь нельзя вот так, сплеча... Я понимаю… Вы в этом деле человек еще новый, поэтому давайте сперва послушаем товарища Панкратова, а потом будем делать выводы и принимать решения. - А ведь он, похоже, не очень-то доволен назначением этого типа – размышлял Игорь, - Аппаратные игры во всем великолепии. Наверняка на место Борисовны уже был свой кандидат, а тут кто-то продвинул этого дуролома и сломал всю комбинацию. Значит третьему это назначение - не в масть… - Ну?! Что у вас за песня? - раскрыл папку с бумагами Серафимов. - Песня из фильма «Бумбараш». «Ходят кони над рекою». Вот текст. - Тот раздраженно подвинул к себе листок, водя взглядом по строчкам - И где тут патриотизм? Где тут, понимаешь, про международную солидарность трудящихся? У нас праздничный концерт, вы понимаете? Праздничный! А не это вот всё!.. - Ну, почему же, Анатолий Иванович? – негромко произнес третий, – Фильм героический, о гражданской войне. Снят, между прочим, по произведению Аркадия Гайдара, героя гражданской войны, который как раз и бился за счастье трудового народа. Где здесь вы находите несоответствие? По-моему, как раз будет неплохо. Фильм известный, все его смотрели. Герой, который ее исполняет – красноармеец, молодой парень, борющийся за светлое будущее. Так что я бы одобрил. Третий, судя по всему, о чем-то догадывался, и конечно же сообразил, что не просто так эти «Кони». Но, поскольку лично он в данной ситуации ни за что не отвечал и ничем не рисковал, то решил не препятствовать ходу событий. Серафимов, сопя, водил взглядом по строчкам: - А вот здесь что? Что за безграмотность? Почему хочУт? Правильно - Хотят! Вы, что, русский язык не учили?! – поднял он глаза на Игоря. - Не забывайте Анатолий Иванович, что песня от лица героя – малограмотного крестьянина. Но верящего в победу коммунизма. Тут как раз просматривается линия народа. Еще не полностью овладевшего грамотой, но убежденного в своей правоте, - заступился за автора текста неожиданный союзник Игоря. - А почему конь прыгнул?.. Какая-то тут, понимаете, фига в кармане!.. Вам не кажется? - Пить хотел, вот и прыгнул, – подумал Игорь, но озвучивать свою мысль не рискнул. Судя по взгляду третьего, тот подумал то же самое, но терпеливо, как доктор больному, разъяснил Серафимову, что будь там какая-то антисоветчина, вряд ли это могло просочиться на широкий экран : – Вы ведь не сомневаетесь в профессионализме худсовета, который разрешил к выходу этот фильм? Нет?.. - Ну, это, конечно! – сразу отступил тот, соглашаясь, — Значит, так и запишем. Железнодорожный техникум. Песня из фильма «Бумбараш». Исполняет вокально-инструментальный ансамбль дома культуры железнодорожников. Поставим в конце программы. - А вот это правильно, – поддержал третий, – Это уже, так называемый, «легкий жанр», в конце дать – будет своевременно. И, потом, что у нас предпоследним номером? Танцевальная композиция? Культпросвет, если я не ошибаюсь? - Да! - заглянул тот в папку, - Пять минут. - Ну, вот... Занавес закроют, пока они танцуют, ансамбль всё подключит и будет готов к выступлению. Успеют за пять минут? – обернулся он к Игорю. - Должны успеть, - неуверенно ответил Игорь. - Не должны, а так точно! – вмешался Серафимов, - Вопросы есть?! - Так точно! – вытянулся Игорь. - Задавайте! - А вы в каком звании в запас уволились? - Подполковник. Еще вопросы? - Никак нет! Разрешите идти? - Идите! – буркнул тот. Игорь четко повернулся через левое плечо, едва сдерживаясь от смеха и желания отрубить строевым три положенных шага, но решил не доводить ситуацию до фарса и вышел из кабинета. Третий поднялся из кресла, стараясь сохранить бесстрастное выражение лица, и отошел к окну… * * * Огромный зал Дворца культуры, куда для отчетности и красивой картинки согнали студентов, ПТУшников и школьников старших классов, был бы не полным, если бы новый заместитель заведующего отделом культуры не сумел доставить сюда еще и два взвода солдат местного гарнизона – их организованно привезли и провели строем, усадив на балконе. Теперь заполняемость была стопроцентной и он, сидевший в первом ряду, напыщенный от сознания собственной значимости, сверялся с планом концерта и довольно отмечал, что всё идет как надо, без сбоев и накладок. Вот, что значит армейский подход и четкое руководство! - Танцевальная композиция «Любовь, комсомол и весна»! Исполняет агитбригада культпросвет училища! – звонко объявила ведущая. Заиграла музыка, на сцену бодро выбежали девушки в стройотрядовских куртках и красных косынках. Серафимов, видимо, вспомнил, что он не только заместитель заведующего отделом культуры, а еще и мужчина, в некоторых местах. С одной стороны, строгие партийные принципы сурово осуждали: – Это же разврат! Никакого стыда! Юбки по самое никуда – трусы видать! С другой стороны, альтер эго жарко нашептывало в ухо: – Эх, вот этих бы девок, да в баньку, да оттянуться там от души!.. Покерфейс он держать не умел. Третий, сидевший рядом, краем глаза наблюдавший за реакцией Анатолия Ивановича, откровенно потешался в душе над борьбой противоположностей, ясно проявлявшихся на лице бывшего замполита, сохраняя, впрочем, маску благожелательной заинтересованности происходящим на сцене. Девушки закончили номер, зал дружно аплодировал – ну, хоть и комсомол, и весна, но танцорки были чудо, как хороши – приятно посмотреть! Особенно активно старались сидящие на балконе, солдаты – оттуда раздавались восторженные крики. Ну еще бы – в казарме им светили только танцы со шваброй и ночные мечтания под одеялом… - Песня из кинофильма «Бумбараш» – объявила ведущая – Исполняет вокально- инструментальный ансамбль дома культуры железнодорожников. Разъехался занавес. Парни, уже включившиеся в аппаратуру, подошли к микрофонам. Шум в зале утих. Хотя не особо - раздавались перешептывания и ехидные смешки. Группу хорошо знали, и то, что «Контакт» вдруг играет на таком мероприятии, публику откровенно забавляло. Тем более, что одеты они были неожиданно прилично – в брюках и белых рубашках, а не в джинсе и футболках – обычном рокерском прикиде, в котором их привыкли видеть на танцах и в прочих местах. - Хоодят кооони над рекоооою - А-капелла начал Виталя. - Ищут коооони Водопооооою -у-у - подхватил Антон. Зал притих – всё-таки голос него был очень красивый – низкий баритон с бархатной хрипотцой, напоминающий Леонарда Коэна. Анатолий Иванович сидел, умиротворенно расслабившись. - К речке не идут Больно берееег круууут… На этих словах а-капелла закончилось и пошла музыка. Но совсем не такая, какую ожидал услышать обалдевший Серафимов… Пульсирующий ритм баса нарастал, напоминая мощное лопотание вертолетного винта и полностью заполняя собой зал. Вступили ударные - мало того, еще и с новым эффектом, заставляющим звук, как будто оттягиваться, резко обрываясь и уходя в реверберацию. Зал восторженно взревел, узнавая мелодию!.. - Ни тропинооо_ _чки полоогой, - выводил Виталя, виртуозно работая бас-гитарой - Ни ложбинооо_ _чки убогоой, – вторил ему Антон, четко подавая ритм на своей черной, с золотом, «Музиме» Ну, как же как жеее _ кооням быыыть - раз…___________ два…____________ три…_____ - отработал паузу на барабанах Саня - Хей! Кони! Кони хочут пииить!.. Кони! Кони хочут пииить!.. Да!.. Да!!. Именно она!!! Какие еще кони?!! На праздничном концерте, посвященном дню международной солидарности трудящихся, нахально и вызывающе гремела Another Brick in the Wall из последнего альбома легендарных Пинк Флойд! И все зрители это знали – ну кто же не слышал знаменитую «Стену»?! Не слышал ее, пожалуй, лишь ошарашенный Анатолий Иванович – он осознавал только, что сейчас эти волосатые наглецы своим выступлением свели на нет всё подготовленное и спланированное им мероприятие. И что, наверняка, в зале найдутся стукачи, которые с удовольствием донесут в красках наверх, что он не справился с возложенной на него задачей. Серафимов возмущенно поднялся, но тут же плюхнулся назад в кресло и посмотрел на третьего. Тот перевел взгляд со сцены на него и пожал плечами, - Ну, что же, будем разбираться... - А?.. – бывший замполит захлебнулся возмущением, - А вот это?! Это же безобразие! Это нужно прекратить! Немедленно! – надрывая голос и стараясь перекричать музыку, обратился он к третьему. - Тот, успокаивающе, похлопал его по рукаву пиджака, показав глазами на возбужденную донельзя публику и отрицательно покачал головой, наклонившись к уху Серафимова, – Не стоит, Анатолий Иванович. Вы же не хотите эксцессов, а они сейчас в таком состоянии, что отреагируют неадекватно. Молодежь - они ведь максималисты. Беспорядки могут возникнуть. Нам это не нужно, тем более здесь, во время концерта. - А эти?!. - Серафимов все никак не мог успокоиться, тыча пальцем в сторону сцены, – Эти-то что?! С ними что будем делать?! - Я же сказал. Разбираться. А сейчас пусть доиграют. - Вот и прыгнуул Конь буланной - продолжали издеваться над Серафимовым со сцены… - С этой кру_чи окаянно-ой Зал дружно, в такт, хлопал, топал и активно принимал участие в этом безобразии… - Ой ты синя-а-я река-а-а - сполохи разноцветных лучей прожекторов метались по сцене. Световик, подогретый четвертинкой водки, сидел в углу регуляторной, я же, наставляемый им, попеременно включал-выключал группы ламп, стараясь делать это плавно и быстро… Хей! Больно! Больно глубока-а-а! Больно! Больно глубока-а-а! В мощный ритм баса и ударных вплелось пронзительное соло гитары Антона. Публика билась в экстазе, солдаты, такое впечатление, вот-вот готовы были свалиться вместе с балконом на головы сидящим. Такого финала скучного планового концерта ожидать, конечно, никто не мог! Музыка вдруг резко оборвалась, оставив только редкие, щелкающие, как дождевые капли об крышу, звуки ковбэлла. Свет разом погас, сцена погрузилась в темноту. Сверху падал лишь пронзительно-голубой луч, в котором стоял Антон, сжимавший обеими ладонями, стоящий перед ним, на стойке, микрофон: Хоодят кооони над рекоооою Ищут коооони Водопооооою -у-у __ к речке не идут…. Антон сделал паузу и тихо выдохнул в микрофон: Больно… Последнее слово, повторяемое эхом ревербератора, утонуло в восторженном рёве слушателей! Пожалуй, такого триумфа группа не испытывала давно, если когда-либо испытывала вообще – зал неистовствовал, в экстазе, не желая отпускать их со сцены. Виталя поднял руки над головой, приветствуя публику, разразившуюся новой волной восхищенных криков. Спохватившийся Серафимов подорвался и понесся к кулисам пресекать безобразие и накручивать хвосты ответственным за мероприятие. Третий поднялся с места и неторопливо направился вслед за ним. Занавес медленно закрылся… * * * Постучав, и услышав короткое «Войдите», Игорь приоткрыл тяжелую, обитую дерматином, дверь и зашел в кабинет: - Вызывали, Сергей Николаевич?.. - Вызывал, - с непонятной интонацией произнес третий, - Проходи, садись, - он кивнул на стул, справа от себя. Игорь прошел и осторожно сел на краешек стула. – Ну, чего, - думал он, - В тюрьму не посадят – вроде нет такой статьи. Из комсомола выгонят?.. Не такая уж и беда, если разобраться... Из технаря попрут? ... хотя если дуплетом и из комсомола, и из технаря... Третий прервал его размышления: – Ну, что?.. Рассказывай. - О чем? – попытался включить дурака Игорь. - Об идеологической диверсии, которую вы учинили на праздничном концерте, посвященном дню международной солидарности трудящихся! - заглянув в бумажку, лежащую перед ним, прочел Сергей Николаевич. Игорь молчал, ожидая продолжения. - Как тебе это вообще в голову пришло?! Эту музыку на такое мероприятие притащить?! - Так ведь Серафимов лично утвердил. Я-то здесь при чем? - Сам знаешь, при чем, - ровно проговорил третий, - Знаешь ведь? – остро глянул он. - Так о музыке-то речи не было, – осмелел Игорь. – Речь шла о песне. Если бы он хотя бы спросил, или лично послушать захотел... А так - какие ко мне претензии? Текст он прочитал и разрешил – вы же помните. - Да помню я, помню... – Сергей Николаевич, вздохнув, задумчиво побарабанил пальцами по столу, – С огнем играешь… Серафимов тут целое сочинение состряпал, в духе незабвенного 37-го. Крови жаждет, – он брезгливо отпихнул от себя зажатые скрепкой листки, - Ну, и что прикажешь с тобой делать?.. «Понять и простить», - вертелось на языке у Игоря, но он благоразумно молчал. - Молчишь... И правильно, что молчишь... – сурово произнес третий, - Ты хоть представляешь, какого слона, при желании, из этой мухи раздуть можно?! Какое дело сшить?! Ладно, Серафимов – это тебе реально повезло, что у него одна извилина, и та фуражкой натерта. А будь на его месте кто-нибудь более умный и подлый - биографии вам подпортил бы качественно!.. О себе не думаешь, ладно!.. А о друзьях подумал?! Им ты этим выступлением проблемы создать мог очень и очень нешуточные. И изображали бы они уотерсов и гилморов, в колхозном клубе, если даже не на поселении!.. И то в самом благоприятном случае!.. - Однако, - удивленно подумал Игорь, - А третий-то ох, как непрост, оказывается! Есть у него второе дно, да какое!.. Горком горкомом, а за партийной оболочкой, на деле-то, похоже - неплохой человек. Который и в музыке сечет, и разговаривает нормально, по-человечески - не лозунгами и демагогией... Флойдов по именам знает, а это уже о многом говорит... - Ты хоть понял, что вы сейчас по краю прошли?! - Понял, - поник головой Игорь. Третий молчал, испытующе глядя на него. – Правда, понял, Сергей Николаевич, - посмотрел ему в глаза Игорь, - И выводы сделал. Больше не повторится. - Надеюсь... - помолчав, веско и строго проговорил третий, - Ну, а теперь о серьезном, – он открыл ящик стола и вытащил оттуда картонную папку с тесемками: - Вот что, товарищ Панкратов, я считаю, засиделись вы в секретарях, - он сделал паузу и продолжил, - Пора бы вам уже и... повыше... [свернуть]
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... Последний раз редактировалось СанТольич; 16.01.2025 в 11:43. |
![]() |
|||
|
|||
|
#2
|
|||
|
|||
Re: Ходят кони...
Очень много рассказов, похожих стилистически и тематически, довелось прочитать ещё с 90-х годов, но всё равно интересно. Окончание правда не совсем логичное, хотя интересно узнать куда повыше, уж не на место ли этого Серафимова - Огурцова?
|
#3
|
||||
|
||||
Re: Ходят кони...
Читая, подключил фоном в окошке клип Another Brick in the Wall.....так хорошо дальше пошло........))))
__________________
Не все, что посылает нам матрица, мы в состоянии понять.. |
#4
|
|||
|
|||
Re: Ходят кони...
Цитата:
![]() |
#5
|
||||
|
||||
Re: Ходят кони...
В горком ВЛКСМ. Но он там недолго задержался - сожрали быстро. Он и не расстраивался. До пенсии гл.инженером СЦБ на ж/д трудился.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
#6
|
|||
|
|||
Re: Ходят кони...
Ясненько ))
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | ||||
Кони на Крыше мира!
Автор кремль
Раздел Служба кинологии и кавалерии
Ответов 17
Последнее сообщение 12.07.2022 18:37
|
||||
Кони не виноваты. хф. (1956)
Автор амдерма84
Раздел Ретро кинозал
Ответов 0
Последнее сообщение 23.09.2021 00:10
|
||||
Чужие здесь не ходят . КАБАН
Автор Юрий Житник
Раздел Веселые истории
Ответов 3
Последнее сообщение 23.01.2009 16:00
|
||||
На Границе тучи ходят хмуро
Автор Harlanovich
Раздел Юмор в зеленой фуражке
Ответов 0
Последнее сообщение 19.01.2009 18:22
|
![]() ![]() ![]() ![]() |